Вернуться к поиску Фельсер, Георг

Психология потребителей и реклама

Психологическое влияние рекламы и маркетинга - основное содержание этой книги. Автор связывает специальные знания по психологии, а именно психологии восприятия, познания, личности и социальной психологии с практическими знаниями в области рекламы. ;

Сохранить в:
Альтернативное заглавие(Заглавие на доп. титульном листе)Werbe- und Konsumentenpsychologie
Место изданияХарьков
ИздательствоГуманитарный центр
Дата издания2009
ЯзыкРусский
ТематикаПсихология
Предметная рубрикаРеклама
Психология потребления
ИсточникОсновной фонд
АвторФельсер, Георг
Параллельное заглавиеConsumers' psychology and advertisement
Сведения об ответственностиГеорг Фельсер; Науч. ред. : П.К. Власов, А.А. Киселева; Пер. с нем. и лит. ред. О.А. Шипиловой
Язык альтернативного заглавияАнгл., Нем.
Альтернативное заглавие(Заглавие на доп. титульном листе)Werbe- und Konsumentenpsychologie
Язык альтернативного заглавияАнгл., Нем.
Место изданияХарьков
ИздательствоГуманитарный центр
Дата издания2009
ISBN978-966-8324-52-9
ЯзыкРусский
Объём702 с.
Иллюстрацииил., табл.
АннотацияПсихологическое влияние рекламы и маркетинга - основное содержание этой книги. Автор связывает специальные знания по психологии, а именно психологии восприятия, познания, личности и социальной психологии с практическими знаниями в области рекламы. ;
ПримечанияБиблиогр. с.682-702 ; Доп. тит. л. на нем. яз. - Загл. в выпуск. дан. парал. на рус. и англ. яз. - Аннот. парал. на рус. и англ. яз. ;
ТематикаПсихология
Предметная рубрикаРеклама , Психология потребления
ИсточникОсновной фонд
НосительБумажное издание