Вернуться к поиску Фельсер, Георг

Психология потребителей и реклама

Психологическое влияние рекламы и маркетинга - основное содержание этой книги. Автор связывает специальные знания по психологии, а именно психологии восприятия, познания, личности и социальной психологии с практическими знаниями в области рекламы. ;

Сохранить в:
Альтернативное заглавие(Заглавие на доп. титульном листе)Werbe- und Konsumentenpsychologie
Место изданияХарьков
ИздательствоГуманитарный центр
Дата издания2009
ЯзыкРусский
ТематикаПсихология
Предметная рубрикаРеклама
Психология потребления
ИсточникОсновной фонд
Доступнотолько в помещении Библиотеки

Читальный зал

1.Запомните инвентарный номер книги и ее местонахождение

Местонахождение в БиблиотекеИнвентарный номер
Читальный зал (3 этаж)2523013

2. Проследуйте в указанные залы, обратитесь за помощью к сотруднику или возьмите книгу самостоятельно.

Информация о книге