Вернуться к поиску Фельсер, Георг

Психология потребителей и реклама

Психологическое влияние рекламы и маркетинга - основное содержание этой книги. Автор связывает специальные знания по психологии, а именно психологии восприятия, познания, личности и социальной психологии с практическими знаниями в области рекламы. ;

Сохранить в:
Альтернативное заглавие(Заглавие на доп. титульном листе)Werbe- und Konsumentenpsychologie
Место изданияХарьков
ИздательствоГуманитарный центр
Дата издания2009
ЯзыкРусский
ТематикаПсихология
Предметная рубрикаРеклама
Психология потребления
ИсточникОсновной фонд

Экземпляр № 1

НосительБумажное издание
Класс изданияДП
МестонахождениеЧитальный зал (3 этаж)
Стеллаж175Шк., 5п.
Шифр10.B 6844
Инв. номер2523013
Штрих-кодU100049401
Серия/КоллекцияОФ